​​Цвет как роскошь

В период самоизоляции произошло переосмысление дома, пространства в котором мы живем. А также всех тех вещей, которые нас окружают и с которыми мы взаимодействуем, ведь мы были ограничены в передвижении и получении впечатлений из вне.
 
И отсюда появилось желание испытывать чувства и эмоции от повседневных, бытовых вещей, которые в привычном ритме жизни мы не замечали.
 
И один из самых простых способов получить заряд эмоций и ощущение новизны от интерьера – это привнести в него цвет. Цвет – это настроение и воспоминания. Он не оставляет равнодушными, сложно пройти мимо ярких или любимых оттенков.  
 
Введение новых или ярких оттенков в интерьер – это возможность побаловать себя. Самоизоляция показала, что выбор в пользу нелюбимых, зато безопасных оттенков, просто потому, что они «не надоедят», оказался ошибкой. Надоели, как надоедает все, с чем у нас нет положительной эмоциональной связи. 

Цвет как роскошь

Добавить комментарий